Гарантия

1. Получение товара

Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений. Помните, что претензии по внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом или курьерской службой.

Если товар Вас полностью устраивает (цвет, форма, характеристики) Вы подписываете расходную накладную (курьерской службы доставки) .

Расчет за товар осуществляется на месте доставки ( в отделении курьерской службы или по предоплате ). Мы принимаем только национальную валюту - гривну.

Если товар распакован в не отделение транспортной компании перевозчика - претензии по внешнему виду не принимаются. Так как повреждения могли нанести при транспортировке и интернет-магазин не несёт за это ответственности. Таким образом убедительная просьба распаковывать груз (заказ) в отделении транспортной компании. 

Внимание!

  * После того, как товар оплачен и получен, претензии по комплектации и внешним повреждениям не принимаются!

  * Некоторые единицы товара транспортируются (из за границы) без дополнительной упаковки, поэтому возможны мелкие царапины. 

2. Какова гарантия на этот товар?

Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 1 месяца до 300 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем либо магазином «Fiskars.org.ua». Подтверждением гарантийных обязательств служит товарно транспортная накладная в которой указана дата получения (дата начала гарантийного срока), ФИО получателя (владельца товара) и данные отправителя (продавца товара).

Примечание: Гарантия приостанавливается в случаи утери или иной пропажи товарно транспортной накладной относящейся к товару и заводской упаковки. Таким образом убедительная просьба сохранять на время действия гарантии накладную полученную у курьерской службы в момент получения товара и заводскую упаковку.  К рекламации принимаются товары которые куплены в интернет-магазина «Fiskars.org.ua»

Дополнение (от 25.09.2015): Каждый топор Fiskars с обновленной серии 4-го поколения, имеет уникальный идентификационный код, который зашифрован в QR коде, что изображен на ручке топора. Воспользовавшись этим кодом, Вы сможете зарегистрировать приобретенный топор Fiskars на официальном сайте производителя и получить официальную гарантию 25 лет! Стоит отметить, что гарантия от нашего магазина предоставляется только после регистрации данного топора на официальном сайте. Если в следствие наступления гарантийного случая, будет обнаружено что топор не зарегистрирован на официальном сайте производителя - в гарантийном ремонте или замене будет отказано. Зарегистрировать топор на официальном сайте Обращаем ваше внимание что зарегистрировать топор нужно не позднее 1 мес. после покупки. В противном случае в регистрации может быть отказано производителем. 

Гарантийное обслуживание не распространяется на продукцию, которая подвергалась ремонту или попыткам ремонта со стороны лиц, не уполномоченных компанией производителем.

2.1 Как подать заявку на рекламацию (если наступил гарантийный случай)?

Для подачи заявки на гарантийный ремонт или полную замену инструмента который вышел из строя, вам необходимо предоставить нам следующие документы и фото на электронную почту:

1. Фотографии поломки (полностью всего инструмента и со всех сторон)

2. Фотографии ТТН (товарно транспортной накладной) полученной у курьерской службы

3. Сохранить и передать все детали сломанного инструмента (пример: если лопнуло лезвие у секатора, то все его детали тоже нужно сфотографировать, а в дальнейшем и передать нам)

4. Сохранить заводскую упаковку и в дальнейшем передать её нам при отправки товара по рекламации.

3. Возврат товара

В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") существуют два случая когда покупатель может вернуть Магазину купленный товар:

1. Товар неисправен (Статья 8.)

товар неисправен и товар был в ремонте и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам,

товар неисправен и товар использовался и присутствует один их фактов:

сервис-центр вообще не может устранить дефект,

сервис-центр не может устранить дефект в течении 14 дней,

после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.

2. Товар не понравился:

Товар не понравился (Статья 9.) - товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, запаяные в пластиковые пакеты комплектующие не распаковывались ( топором не рубили, нож в запаянной упаковке не распаковывался , граблями не производились роботы, лопатой не копали и тд. ) и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Для возврата товара при себе необходимо иметь:

товар в рабочем состоянии,

полную комплектацию включая упаковочные элементы,

полную неповрежденную упаковку

За доставку товара назад в магазин, платит покупатель

Если замена в течении 14 дней:  при возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Срок возврата денежных средств установлен в соответствии с Правилами продажи товаров на заказ и вне офисных или торговых помещений (Приказ Министерства экономики Украины от 19 апреля 2007 года №103) и составляет до 30 календарных дней.

* Деньги за выполненные услуги (доставка товара, перемещение, упаковка) не возвращаются.

* За доставку товара назад в магазин, платит покупатель.

* В случает возврата товара с бесплатной доставкой - покупатель обязуется вернуть магазину транспортные расходы (стоимость бесплатной доставки покупателю). 

4. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

случайные повреждения (дефекты причиненные клиентом);

естественный износ или исчерпание ресурса;

повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

повреждения или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

5. Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте или обслуживании в случае:

нарушения правил эксплуатации;

наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций;

попадания внутрь насекомых или иных сторонних предметов;

если человек подавший товар в сервисный центр на гарантийное обслуживание, не является его владельцем;

6. Что делать если наступил гарантийный случай?

1. Позвонить по телефонам указанных в разделе контакты

указать причину гарантийного случая (в связи с чем он связан)

продиктовать номер накладной (курьерской службы, которую они вам дали при получении товара из интернет-магазина «Fiskars.org.ua»)

2. Написать на электронную почту которая указана в разделе контакты (info@fiskars.org.ua)

В письме указать:

Детальную причину обращения по гарантийным обязательствам

Прикрепить детальные фото товара после наступления гарантийного случая (не менее 5 шт. со всех сторон повреждённой продукции)

Указать номер накладно, ФИО получателя (владельца товара), дату получения, ФИО отправителя

* Прикрепить фото ТТН (товарно транспортной накладной) которая была получена от курьерской службы доставки, в момент получения заказ от магазина «Fiskars.org.ua»

Примечание: ваше обращение будет рассмотрено в течении 3-х рабочих дней, с момента обращения на электронную почту. О результатах предварительной экспертной оценки мы вам сообщим по телефону или на электронную почту.

7. Замена или возврат по гарантийному случаю.

При наступлении гарантийного случая, на протяжении гарантийного срока:

При возвращении товара по гарантийным обязательствам, проводится независимая экспертная оценка. Если товар будет признан использованным по назначению, замена происходит в течении 7 рабочих дней после заключения эксперта. Но если товар окажется повреждён или испорчен намеренно (использован не по назначению: секатором резали кости, лопатой для грунта мешали бетон, топором рубили кости и тд.) - возврата или замены нет. Он просто отправляется заявителю гарантийного случая.

* Экспертная оценка может длится от 25 до 45 рабочих дней.

Примечание: Из-за нестабильного положения на рынке валют, доставка из Европы может занять до 50 дней. Таким образом срок возврата по гарантийным обязательствам увеличивается с 52 дней до 102 рабочих дней. 

8. Отказ покупателю в отправке

Наш интернет-магазин «Fiskars.org.ua» оставляет за собой право об отказе покупателю в продаже или отправке наложенным платежом:

если он после ранние заказанного товара наложенным платежом, не произвёл выкуп с отделения курьерской службы доставки (просто  не явился в отделение)

употреблял не нормативную лексику нарушающею права человека или оскорблял персонала нашего магазина «Fiskars.org.ua» 

не вышел на связь с менеджером, после заказа товара наложенным платежом 

если купленный товар был заменён на подделку и покупатель хотел произвести замену на новый (мошеннические действия)

были оставлены не достоверные данные для доставки


* Внимание!!! Цветопередача вашего монитора может искривлять цвет или оттенок изделия на фотографии может отличаться от реального. Все фотографии размещённые в магазине Fiskars.org.ua, являются подлинными и права на них принадлежат администраторам данного портала. Любое копирование или сохранение без ссылки на сайт запрещено. Если права будут нарушены, мы вынуждены будем обратится в правоохранительные органы.

* Интернет-магазин Fiskars.org.ua несет ответственности за изменения, внесенные производителем. Характеристики и комплектация товара могут изменятся производителем без уведомления.

* Как только вы совершаете заказ в магазине «Fiskars.org.ua» (через корзину или по телефону), вы соглашаетесь с условиями гарантии и тем самым подтверждаете что вы с ними ознакомлены. 


Желаем Вам удачных покупок. С наилучшими пожеланиями, Администрация

Я, шляхом реєстраціі замавлення через кошик або по телефону, надаю згоду интернет-магазину за адресою Fiskars.org.ua на обробку моїх персональних даних, та надання доступу до персональних даних третім особам з метою наданнят послуг мені интернет-магазином Fiskars.org.ua посвідчую, що отримав повідомлення про включення інформаціі про мене до бази персональних данних та отрімав роз'яснення про свої права, як суб'єкта персональних даних відповідно до ст. 8 Закона Украині "Про захист персональніх даних". Під интернет-магазином за адресою www.Fiskars.org.ua мається на увазі магазин в интернеті "Fiskars.org.ua" та/або його партнери (агенти, представники тощо).