FIQ (Вопрос/Ответ)

Ответы на повросы Ответы на ваши вопросы.

Введу постоянно возникающих вопросов касательно доставки, отправки, оплаты, гарантии, сервисов, оптовых закупок и тд. Мы решили объединить все эти вопросы в один общий раздел. В котором вы сможете найти ответы на практически все вопросы. Так же информация в этом разделе сайта постоянно обновляется и дополняется. Введу выше сказанного с уверенностью говорим что здесь она актуальна в любое время суток. >

1. Насколько товар в вашем магазине оригинальный?
Мы гарантируем что весь ассортимент который представлен в нашем интернет-магазине - качественный и оригинальный. Для того чтобы убедится в этом, мы отправляем любой товар с оплатой при получении (наложенным платежом).
2. Вы отправляете наложенным платежом?
Наш магазин отправляет все свои товары (если общая сумма заказа больше 101 грн) наложенным платежом. Для оплаты товара при получении - воспользуйтесь курьерской службой Новая почта.
3. Какие способы оплаты есть в вашем магазине?
Для более комфортной покупки мы подобрали два самых распространенных способа оплаты: предоплата на карту Приват Банка и наложенный платёж по новой почте.
4. На какие товары у вас есть Гарантия?
Наш магазин на все товары распространяется гарантия как от производителя, так и от магазина. Срок гарантии указан в карточке каждого товара. Она длится от 14 дней, до 300 месяцев. С условиями предоставления гарантии, вы сможете ознакомится на здесь
5. Почему у вас такие низкие цены?
Мы являемся оптовым складом всей продукции которая представлена в нашем магазине. Введу этого мы сами завозим всю продукцию в Украину и являемся первыми руками. Благодаря этому, мы и смогли опустить так низко цену. Но это не коем образом не отобразится на исполнении гарантийных обязательст.
6. Какими курьерскими службами вы отправляете заказы?
Наш магазин работает с самыми распространенными курьерскими службами: новая почта, интайм и укрпочта. Но введу хакерских атак, наложенным платежом мы отправляем только новой почтой.
7. В вашем магазине есть самовывоз?
К сожалению мы являемся оптовым складом закрытого типа и не можем пускать не территорию посторонних людей. Также работникам склада категорически запрещается выносить какую либо продукцию со склад (кроме курьеров). Во избежание пропаж или иной пропажи товара со склада. Таким образом самовывоз отсутствует в способах получения товара из нашего интернет магазина. Вы может получить ваш заказ в любом отделении: новой почты, интайма лил укрпочты.
8. Если у меня сломался товара купленный в вашем магазине. Что делать?

Первое. Главное сохранять спокойствие, уже ничего не исправить и не вернуть назад.

Второе. Найти все документы которые вы получили от курьерской службы в момент получения заказ из нашего магазина (ТТН - товарно транспортную накладную и чеки (от курьерской службы)).

Третье. Вам нужно также найти всю упаковку, в которой ваш заказ к вам прибыл.

Четвёртое. Сфотографировать поломку (сломанный инструмент) со всех сторон, а также документы от курьерской службы (ТТН и чеки).

Пятое. Позвоните в интернет магазин и оставьте заявку на рассмотрение гарантийного случая.

Для более детального ознакомления с условиями предоставления гарантии в нашем интернет магазине советуем почитать эту  статью